+7 (495) 134-77-99
Заказать обратный звонок

БрендингРазработка брендбука

Разработка брендбука

Когда речь заходит о брендбуке, многие ошибочно представляют себе некий каталог, где в сухом и четком геометрическом порядке собрана статистическая информация, прямо или косвенно относящаяся к компании, реализуемых ею товарах или предоставляемых услугах.

На самом же деле, понятие «брендбук» значительно масштабнее и значительнее, чем кажется на первый взгляд. Обобщая, можно сказать, что брендбук — это не только красочный, отпечатанный на качественной, плотной и белоснежной бумаге альбом, в котором собрана масса ярких и интересных картинок, фотографий и заметок, это в прямом смысле — свод инструкций по сохранению «чистоты» бренда Вашей компании, неотъемлемая и знаковая часть ее фирменного стиля и философии.

В рекламном агентстве «Феерично» к созданию брендбука традиционно особое отношение. Начиная с креативной разработки макета и оканчивая сдачей в препресс и записью обработанной информации на  CD-носитель, все шаги ведутся с учетом пожеланий и идей заказчика. Мы отдаем отчет в том, что от уровня качества исполнения поставленной задачи во многом будет зависеть и успех компании-владельца бренда.



«Феерично» – Ваш гид в мире рекламы!

Если у вас есть вопросы, мы ответим мгновенно.

Брендбук — не что иное, как руководство по использованию фирменного стиля компании.

Он четко регламентирует отношения компании-обладателя бренда и лиц, прямым или косвенным образом участвующих в представлении бренда широкому потребителю: дилеров, поставщиков рекламной продукции и прочих партнеров.

Однозначно четких правил разработки, как и формально единой структуры брендбука не существует. Его создание — всегда процесс креативный, зависящий от той задачи, которая определена клиентом, от направления деятельности компании и пр. Для одной компании оказывается достаточным оговорка норм и требований по использованию логотипа, другая позаботится о перспективах позиционирование атрибутов бренда в СМИ и на общественном транспорте.

Наша цель считается достигнутой тогда, когда брендбук — тщательно продуманное, спланированное и тонко организованное произведение искусства, сможет на каждой своей странице стать наглядным воплощением философии и духа компании, выражением ее стратегических приоритетов, и одновременно — техническим руководством по бережному и корректному обращению с атрибутикой бренда.

Бренд — уникальное явление!

Его нельзя ассоциировать только с логотипом, товарным знаком, фирменным персонажем и уникальностью оформления точек продаж. Успешный бренд, прежде всего — оттиск в сознании потребителя, четко оформленное в подсознании впечатление от контакта с ним. Способов, при помощи которых такое впечатление закрепляется, множество. Это и возможный ассоциативный перенос качеств товара или услуги на какую-то сферу человеческих взаимоотношений, это активное воздействие на воображение, которое становится мощнейшим инструментом, включающим тайные механизмы желания, это апелляция к знаковым историческим датам и многое другое.

Какой бы ни была поставленная задача, если в планах руководства компании масштабное завоевание рынка, создание положительной истории бренда и его фирменного стиля, без качественно выполненного брендбука не обойтись.

ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы