+7 (495) 227-55-75
Заказать обратный звонок

Интернет

Google Adwords: Игнорируйте ваших конкурентов

Google Adwords: Игнорируйте ваших конкурентов

Если вы используете Google Adwords для продвижения вашего бизнеса, как это делают большинство компаний, есть вероятность того, что эффективность рекламной кампании достаточно низкая, а вы даже не подозреваете об этом. Причин может быть много, но все чаще встречаются компании, которые тратят огромные деньги впустую, фокусируясь только на своих конкурентах. Мой совет — игнорируйте ваших конкурентов.

Когда появился сервис Google Adwords, он сразу же стал превосходным инструментом для компаний, которые не могли позволить себе нанять специалиста по рекламе или воспользоваться услугами рекламного агентства, но было необходимо найти способ рассказать о своих продуктах или услугах. Все, что нужно было сделать — зарегистрироваться, привязать кредитную карту к счету, настроить рекламные объявления и наслаждаться резким увеличением звонков и продаж.


Email маркетинг или SMM?

Email маркетинг или SMM?

Последнее исследование показывает, что причина, по которой огромное количество компаний использует почтовые рассылки для рекламы своих услуг или товаров, заключается в том, что email маркетинг действительно работает.

Исследование, проведенное консалтинговой фирмой McKinsey and Co. показало, что электронный маркетинг является гораздо более эффективным средством привлечения клиентов, чем социальные сети. В частности, электронный маркетинг почти в 40 раз эффективнее, чем Facebook и Twitter вместе взятые. Кроме того, скорость покупки, благодаря электронным сообщениям по меньшей мере в три раза быстрее, чем при рекламе в социальных сети, а средняя стоимость заказа на 17 процентов выше.


ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы
Наши партнеры