+7 (495) 134-77-99
Заказать обратный звонок

БрендингФирменный стиль

Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля и бренда компании — один из наиболее сложных и ответственных направлений маркетинговой рекламной стратегии. Эти инструменты в огромной степени определяют узнаваемость и уникальность «лица» компании на рынке.

Профессиональная разработка фирменного стиля, бренда и логотипа Вашей компании, проведенные специалистами рекламного агентства «Феерично» станут неотъемлемой частью имиджа, позволят сформировать положительный образ Вашего бренда и, как следствие, увеличить число продаж.

Разработка фирменного стиля включает следующие услуги:

  • Разработку дизайна логотипа;
  • Подбор цветовой палитры (комбинации фирменных цветов);
  • Подбор фирменных шрифтов; Разработку дизайна визитной карточки;
  • Разработку дизайна фирменного бланка;
  • Разработку дизайна конверта.


«Феерично» – Ваш гид в мире рекламы!

Если у вас есть вопросы, мы ответим мгновенно.

Дополнительные элементы, которых предполагает создание фирменного стиля:

  • Разработка слогана;
  • Разработка папки;
  • Разработка буклета;
  • Разработка фирменных плакатов;
  • Разработка дизайна упаковки (или упаковочной бумаги);
  • Информационные бюллетени и прайс-листы;
  • Фотопрезентации и презентации;
  • Дополнительные элементы дизайна по договоренности.

Прежде чем приступать к разработке деталей, которых сопровождает создание фирменного стиля, специалисты нашего агентства проведут масштабный анализ рынка аналогичного вида товаров и услуг. Мы изучаем данные о фирменных стилях компаний-конкурентов и только на основе всего спектра аналитических данных определяем исходную концептуальную точку в разработке стилевого решения. Создание фирменного стиля должно способствовать формированию имиджа компании, поскольку он играет роль определенного информационного носителя. Все компоненты фирменного стиля должны целенаправленно помогать потребителю определиться с интересующим его товаром или услугой.

ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы