+7 (495) 227-55-75
Заказать обратный звонок

ИнтернетGoogle Adwords: Игнорируйте ваших конкурентов

Google Adwords: Игнорируйте ваших конкурентов

Google Adwords: Игнорируйте ваших конкурентов

Если вы используете Google Adwords для продвижения вашего бизнеса, как это делают большинство компаний, есть вероятность того, что эффективность рекламной кампании достаточно низкая, а вы даже не подозреваете об этом. Причин может быть много, но все чаще встречаются компании, которые тратят огромные деньги впустую, фокусируясь только на своих конкурентах. Мой совет — игнорируйте ваших конкурентов.

Когда появился сервис Google Adwords, он сразу же стал превосходным инструментом для компаний, которые не могли позволить себе нанять специалиста по рекламе или воспользоваться услугами рекламного агентства, но было необходимо найти способ рассказать о своих продуктах или услугах. Все, что нужно было сделать — зарегистрироваться, привязать кредитную карту к счету, настроить рекламные объявления и наслаждаться резким увеличением звонков и продаж. Оптимизация рекламной кампании в основном была сосредоточена на управлении ставками, настройками таргетинга и подбором ключевых слов. Основная идея заключалась в том, что если вы хотели получить максимальную долю продаж через интернет, вы перебивали ставки ваших конкурентов для появления объявлений на первых позициях в рекламных блоках.

Adwords сегодня

В последние несколько лет Google Adwords стал значительно более многофункциональным и гибким. Просто взгляните на Топ–10 обновлений Google Adwords 2013 года от Ларри Кима (Larry Kim's Top 10 Google Adwords Updates of 2013). Я убежден, если каждый пользователь Adwords прочитает его, то больше половины пользователей Adwords либо откажутся от управления кампаниями собственными силами и передадут ее профессионалам, либо вообще откажутся от Adwords. Запуск и ведение успешной рекламной кампании Adwords стали совсем не простыми для многих людей.

Нужно ли следить за конкурентами?

Вот то, что как правило, происходит, если вы обратите внимание на позиции рекламных объявлений ваших конкурентов:
"Хорошо, мое объявление находится на первом месте по самым важным ключевым словам. Я побеждаю в гонке, я лучше, чем мои конкуренты, мои продажи будут лучше, чем у конкурентов!"
"О нет, мой конкурент опять появился на первой позиции! Теперь все клиенты уйдут к нему! Ну ничего, я  подниму ставку по моему рекламному объявлению".
"Да, я снова на первом месте. Получай!"
"Нет! Он снова на первом месте, лучше мне поднять ставку еще раз."
"Ничего себе, эти рекламные объявления действительно дорого мне обходятся, и я вряд ли смогу окупить их. Что это дает? "
Проблема в том, что с течением времени ваш бюджет исчезает все быстрее и быстрее, а ваши рекламные объявления показываются все меньше и меньше. Вы платите больше, за меньшее. То же самое происходит с вашими конкурентами. Вы можете подумать, это очень удобно для Google, но даже Google признает, что в долгосрочной перспективе это повредит их прибыли, а также рекламодатели постепенно перестанут размещать рекламу и будут использовать другие инструменты, которые обеспечивают лучшее ROI.

№1 не всегда лучше

Жертвами мифа о том, что первое место всегда лучше, становятся практически все начинающие рекламодатели. Но высокие позиции объявлений в результатах поиска Google AdWords не всегда являются показателем успешной рекламной кампании. Крис Спаркс (Chris Sparks), работающий в отделе поискового маркетинга компании iSpionage, недавно показал, как некоторые компании проводили эффективные рекламные кампании, размещая рекламные объявления на 2-й странице результатов поиска.

Лучший способ оптимизации

Это идет вразрез со всем тем, чему учат в институте или бизнес-школе, но для многих, если не для большинства, рекламодателей Adwords, первым шагом к оптимизации кампаний является игнорирование конкурентов. Конечно, я имею в виду игнорирование в ограниченном смысле, то есть, что вы должны игнорировать позиции их объявлений, или же то, что объявления конкурентов показываются на первых позициях. Вы не должны игнорировать сам факт того, что ваши конкуренты также используют Adwords для продвижения своих продуктов. Но если вы не нацелены на конкурентов, то, что на чем вам необходимо сосредоточиться? Конверсии!

Что такое конверсия?

Конверсия — это не только тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление и переходит на ваш сайт, но и когда они делают то, чего вы от них хотите на своем сайте. Если у вас есть интернет-магазин, вы хотите, чтобы человек, который нажал на ваше объявление, купил что-нибудь. Отелю нужно, чтобы кто-то забронировал номер в режиме онлайн. Если вы запускаете рекламную кампанию для юридической фирмы, возможно вы хотите, чтобы клиенты позвонили по определенному номеру или заполнили форму онлайн. Все эти виды конверсий можно отследить и проанализировать, все другие виды деятельности в интернет-маркетинге также являются средством достижения этой цели.

Почему именно конверсии?

Как выразился Андрей Лолк (Andrew Lolk), сосредоточив внимание на соотношение кликов к показам (CTR), на стоимости конверсии и значении самой конверсии, рекламодатель получит самый большой трафик с наибольшим количеством переходов по самой низкой цене. Проще говоря, конверсии, вместе с другими данными, могут рассказать вам, насколько в действительности эффективна ваша рекламная кампания, в то время, как сравнение позиций ваших рекламных объявлений с вашими конкурентами может дать неверный конечный результат.

Сосредоточив внимание на конверсии, вы также сможете проанализировать общее поведение клиентов на вашем сайте, а не только до того момента, пока потенциальный клиент не нажмет на объявление. Уменьшение количества посетителей может быть связано с последними изменениями страниц на вашем сайте. Благодаря показателю конверсии, вы сможете проанализировать, какие страницы стали менее эффективными и внести новые правки.

Довольно часто встречаются случаи, когда несколько настроек рекламной кампании могут существенно снизить затраты, а также улучшить показатель конверсии. Если стратеги управления вашей кампанией основана на борьбу за первые места в рекламных блоках Google, вероятно, имеются аналогичные возможности тратить меньше и получать больше в вашей рекламной кампании на Google AdWords.


Источник: Forbes


Понравилось? Поделитесь с друзьями:

ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы
Наши партнеры