+7 (495) 134-77-99
Заказать обратный звонок

УслугиБрендинг

Нейминг

Слово «нейминг» (англ. naming) — синоним термина «профессиональная разработка названия». Новым компаниям, а также предоставляемым ими товарам и услугам, выходящим на новые рынки, как правило, требуется яркое и оригинальное название, которое будет их выделять среди конкурентов

К счастью, вы можете избавить ваш бренд от многих неприятностей, если будете избегать следующих ошибок:

Разработка бренда

Происхождение слова «бренд» (от англ. brand), как считают, имеет латинские корни и означает — «клеймо», т.е. удостоверение качества товара. Технология создания и внедрения бренда получила название брендинг.

Разработка бренда — одно из основных направлений, успешно реализуемых рекламным агентством полного цикла «Феерично».

Разработка логотипа

Не будет преувеличением сказать, что логотип выполняет сразу несколько ключевых функций. Он всегда узнаваем и запоминаем, он обладает способностью концентрировать и удерживать целевой рынок, он соответствует запросам и амбициям компании, он увлекает и удерживает на себе взгляд.

Одной из услуг, профессионально выполняемых специалистами рекламного агентства «Феерично» — разработка такого логотипа. Качественно разработанный логотип может обладать всеми возможными визуальными эффектами, такими, как анимация, градиент, иллюзия объема, но при этом должен сохранять естественность восприятия при воспроизведении на факсимильных документах, чеках и монохромных изображениях.

Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля и бренда компании — один из наиболее сложных и ответственных направлений маркетинговой рекламной стратегии. Эти инструменты в огромной степени определяют узнаваемость и уникальность «лица» компании на рынке.

Профессиональная разработка фирменного стиля, бренда и логотипа Вашей компании, проведенные специалистами рекламного агентства «Феерично» станут неотъемлемой частью имиджа, позволят сформировать положительный образ Вашего бренда и, как следствие, увеличить число продаж.

Разработка брендбука

Когда речь заходит о брендбуке, многие ошибочно представляют себе некий каталог, где в сухом и четком геометрическом порядке собрана статистическая информация, прямо или косвенно относящаяся к компании, реализуемых ею товарах или предоставляемых услугах.

На самом же деле, понятие «брендбук» значительно масштабнее и значительнее, чем кажется на первый взгляд. Обобщая, можно сказать, что брендбук — это не только красочный, отпечатанный на качественной, плотной и белоснежной бумаге альбом, в котором собрана масса ярких и интересных картинок, фотографий и заметок, это в прямом смысле — свод инструкций по сохранению «чистоты» бренда Вашей компании, неотъемлемая и знаковая часть ее фирменного стиля и философии.

Разработка слоганов

Рекламный слоган представляет собой ключевой коммуникатор всей рекламной кампании. Слоган — не что иное, как реклама в сжатой форме, которая воздействует на потребителя с максимальной эффективностью. Слоган станет таким эффективным, только если он действительно креативен и при этом точно отражает идеологию бренда.

Специалисты-копирайтеры рекламного агентства «Феерично» помогут Вам подобрать слоган, который сможет привлечь и удержать внимание целевой аудитории, заинтересовать, заинтриговать и побудить потенциальных клиентов к необходимым действиям, сформировать ясное представление о бренде.

Составление рекламных текстов

Искусством составления качественного рекламного текста владеют далеко не все журналисты и профессиональные копирайтеры. Не зная строгих законов, по которым составляется рекламный текст — этот процесс превращается в пустую трату времени, сил и средств.

Профессиональные копирайтеры рекламного агентства «Феерично» — не просто прекрасные специалисты, знающие законы конверсии слов в доход, это группа по-настоящему талантливых людей, способных сотворить образ, который начинает жить своей жизнью, заставляет говорить о себе, привлекает и манит, не оставляя сомнению в правильности выбора рекламируемого им товара или услуги ни единого шанса.

Регистрация товарных знаков

Название компании, товарный знак и логотип (знак обслуживания) — обозначения, которые служат для индивидуализации товара, выполняемых работ и услуг, оказываемых юридическими или физическими лицами. В качестве логотипа могут быть зарегистрированы изобразительные, словесные, объемные и прочие обозначения и их комбинации любого цвета и цветовой комбинации.

Официальную регистрацию товарного знака (логотипа), лицензионного договора на товарный знак или договор уступки осуществляет Федеральный институт по промышленной собственности (ФИПС, Роспатент). Для повышения эффективности взаимодействия с Патентным ведомством по вопросам регистрации товарного знака и логотипа, правительство РФ предусмотрело возможность сотрудничества со специальной категорией юристов — патентных поверенных.

ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы