В то время, как многие люди сосредоточены на создании успешного бренда, очень важно понимать, как не загубить ваш бренд с самого начала. Многие руководители невольно вовлечены в развитие малоперспективных брендов, и при этом тратят тысячи или миллионы долларов и бесчисленное количество драгоценного времени.
К счастью, вы можете избавить ваш бренд от многих неприятностей, если будете избегать следующих ошибок:
- Отсутствие намерения: Если вы точно не знаете, что из себя представляет ваш бренд, кто ваша целевая аудитория и что вы хотите от вашей аудитории, то ваш бренд становится бессмысленным. Слишком многие руководители говорят, что их целевая аудитория — это каждый человек. Но если ваша компания не может похвастаться бюджетом аналогичным с любой компанией из Fortune 50, такой как Apple, то донести свой бренд до каждого просто невозможно. Очень легко попасть в ловушку желания быть всем для всех людей, но дело в том, бренды без четко определенной целевой аудитории практически всегда прогорают.
- Нужно слишком много времени, чтобы объяснить, что вы делаете: Техника создания «Речи для лифта» (Elevator Pitch) все еще жива и действительно эффективна. Концентрация внимания у людей имеет короткую продолжительность, так что ваш бренд должен производить впечатление немедленно. Если бренд не может мгновенно привлечь внимание, ваш собеседник сразу потеряет интерес к вашему бренду. Если я вижу кого-то на конференции и хочу пообщаться с этим человеком, я не подхожу к нему до тех пор, пока точно не буду знать с чего начну разговор. Те, кто многословны, обычно получают в ответ вежливый кивок и быстрый выход из разговора.
- Обращение за поддержкой, прежде чем наглядно продемонстрировать ценности: На рынке, люди не обязаны помогать вам или покупать ваш продукт. Заинтересовывайте людей с которыми вы говорите, демонстрируя ценности вашего бренда. Посмотрите, как вы можете помочь им.
- Неинформационный сайт: Ваш сайт — это возможность четко определить свой бренд. Если вы не следите за вашим сайтом, это все-равно, что пригласить гостей в свой неубранный дом или квартиру без мебели. Если у вас нет веб-сайта или ваш сайт устарел и не поддерживается, это обстоятельство мешает лучше узнать о вас и о вашем бренде. Если ваша целевая аудитория не может получить необходимую информацию быстро, вы можете потерять ваших постоянных клиента, партнеров, или даже многомиллионного инвестора.
- Отсутствие в социальных сетях: Даже если вы ненавидите социальные сети, обратите внимание на рост аудитории LinkedIn. Присутствие в социальных сетях поможет вашему бренду увеличить влияние на вашу аудиторию. Существует очень реальная возможность роста вашего бизнеса через LinkedIn, получение обратной связи от ваших клиентов через Facebook, и следование тенденциям на Twitter. Редкое исключение из этого правила — намеренное создание таинственности и интриги.
- Плохой темперамент: Достоверность и открытость являются двумя из самых больших факторов, которые повышают доверие. Если инвестор или клиент задает вам вопрос о вашем продукте / бизнесе, вы реагируете с улыбкой или начинаете нервничать? Инвесторы часто говорят компрометирующие вещи, чтобы проверить стрессоустойчивость генерального директора и обеспечения того, чтобы, если дела пойдут плохо, генеральный директор будет иметь устойчивость к подобным проблемам. Не все должны покупать то, что вы продаете. Если вы столкнетесь с кем-то, кто не нуждается в вашей продукции или услугах, пусть они знают, что вы поможете им. Хотя они могут и не стать клиентами, они могут обратиться к вам в следующий раз!
- Вы не контролируете ваше присутствие в Интернете: Как давно вы пробовали найти себя в Яндексе или в Google? Довольны ли вы результатами? Что говорят о вас ваших клиенты и партнеры? Социальные медиа могут как помочь вам повысить доверие, так и угробить ваш бренд. Наймите сотрудника или обратитесь в агентство для управления репутацией вашего бренда в интернете.
Развитие вашего бренда — это огромные денежные и временные инвестиции. Не убивайте его, избегая этих ошибок.
Источник: Forbes