+7 (495) 134-77-99
Заказать обратный звонок

ИнтернетEmail маркетинг или SMM?

Email маркетинг или SMM?

Email маркетинг или SMM?

Последнее исследование показывает, что причина, по которой огромное количество компаний использует почтовые рассылки для рекламы своих услуг или товаров, заключается в том, что email маркетинг действительно работает.

Исследование, проведенное консалтинговой фирмой McKinsey and Co. показало, что электронный маркетинг является гораздо более эффективным средством привлечения клиентов, чем социальные сети. В частности, электронный маркетинг почти в 40 раз эффективнее, чем Facebook и Twitter вместе взятые. Кроме того, скорость покупки, благодаря электронным сообщениям по меньшей мере в три раза быстрее, чем при рекламе в социальных сети, а средняя стоимость заказа на 17 процентов выше.

Несмотря на 20–процентное снижение ежедневного использования электронной почты, исследования показали, что основной причиной успеха email-маркетинга является то, что 91 процент всех потребителей по-прежнему пользуются электронной почтой каждый день. Чтобы помочь предприятиям максимально использовать все преимущества электронного маркетинга, McKinsey and Co. предлагает несколько советов:

  • Сосредоточьтесь на контенте, а не на клике: Маркетологи часто зацикливаются на каждом элементе отправляемого письма, начиная с темы сообщения, заканчивая качеством картинок и фотографий. И они абсолютно правы, так как сообщение, отправленное по электронной почте является лишь первым шагом в процессе принятия решения потребителем. Письмо является частью серии взаимодействий с брендом, и маркетологи должны быть столь же вовлечёнными в это взаимодействие, как и получатель. Но зачем тратить так много средств и усилий только для того, чтобы направить пользователя на главную страницу сайта? Направление пользователя на индивидуальные целевые страницы, содержащие подробную информацию о товаре или услуге, описанные в электронном сообщении, может увеличить уровень конверсии более чем на 25 процентов. И не забывайте о мобильных версиях. В то время как почти 45 процентов всех маркетинговых писем сегодня открываются на мобильных устройствах, многие маркетологи не в состоянии оптимизировать целевые страницы для мобильных платформ. Тем, кто не особо уделяет внимание на оптимизацию целевых страниц под мобильные платформы, будет интересна статистика от Google — 61 процент пользователей вряд ли вернутся на сайт, который они не смогли открыть на своем мобильном устройстве, а 40 процентов предпочтут посетить сайт конкурента.
     
  • Делитесь информацией: Лучшие маркетинговые компании рассматривают каждое отправленное письмо, как возможность больше узнать о своих клиентах. Эти организации четко определяют цели для каждой проводимой рекламной кампании, собирают информацию и делятся ей со всеми отделами в организации.
     
  • Всегда отправляйте персонализированные сообщения: С каждым годом становится все сложнее выделиться среди конкурентов. В то время как использование электронной почты снизилось, объем количества сообщений продолжает расти. По данным Forrester Research, количество рекламных писем, достигло рекордного числа 838 млрд в Соединенных Штатах в 2013 году. Это не удивительно, что релевантность должна быть приоритетом для каждого маркетолога. Чтобы создать единое представление о каждом потребителе, необходимо объединить всю информацию, которую довольно часто приходится собирать из разных отделов компании. Таргетинг должен быть настроен таким образом, чтобы донести нужную информацию до нужного человека. Создание и отправка 3 000 персонализированных электронных писем в день сильно отличается от отправки одной массовой рассылки на 100 000 адресатов. Индивидуальные почтовые сообщения имеют реальную отдачу, хотя и требуют гораздо больше времени на подготовку.

Источник: Businessnewsdaily


ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы