Профессиональная контекстная реклама — важнейший этап в раскрутке любого проекта, так или иначе связанного с продвижением товаров или услуг. В этой связи часто возникает вопрос о возможности предоставления консалтинговых услуг с целью повышения эффективности контекстной рекламы. Иногда может потребоваться исправление ошибок и оптимизация уже существующего аккаунта.
Если Вас не устраивают результативность, с которой работает существующая контекстная реклама, специалисты компании «Феерично» готовы провести ее анализ и оптимизацию на основе индивидуального подхода.
Консалтинговые услуги и разовая настройка контекстной рекламы с целью повышения ее эффективности, не предполагающая дальнейшего сопровождения проекта, оцениваются почасово.
Регулярный мониторинг эффективности контекстной рекламы
Для того, чтобы контекстная реклама в Яндексе или Гугле работала эффективно, необходим ее регулярный, системный и комплексный мониторинг. С этой целью нами предоставляется услуга по сопровождению и поддержке Вашего сайта.
В числе ключевых мероприятий, проводимых специалистами Феерично в рамках регулярного мониторинга сайта и контекстной рекламы:
- Анализ коэффициента CTR (Click-Through Rate), отражающего соотношение показов и кликов по ссылкам Вашей контекстной рекламы. Чем выше CTR, тем, соответственно, выше эффективность рекламной компании и тем дешевле стоимость перехода;
- Анализ показателей конверсии CTB (Click-To-Buy ratio) — соотношение количества переходов по контекстным ссылкам и количества заказов на товар или услугу, CTI (Click-To-Interest) — соотношение количества уникальных переходов по контекстным ссылкам к количеству посетителей, не проявивших интереса к содержимому остальных страниц сайта, товару или услуге;
- Мониторинг ставок;
- Мониторинг контента, ключевых слов и объявлений;
- Мониторинг дохода (ROI) от контекстной рекламы;
- Анализ текстов;
- Анализ заголовков;
- Анализ продающей составляющей контента;
- Мониторинг юзабилити сайта.