+7 (495) 134-77-99
Заказать обратный звонок

Реклама в интернетеАнализ и консалтинг

Анализ и консалтинг

Профессиональная контекстная реклама — важнейший этап в раскрутке любого проекта, так или иначе связанного с продвижением товаров или услуг. В этой связи часто возникает вопрос о возможности предоставления консалтинговых услуг с целью повышения эффективности контекстной рекламы. Иногда может потребоваться исправление ошибок и оптимизация уже существующего аккаунта.

Если Вас не устраивают результативность, с которой работает существующая контекстная реклама, специалисты компании «Феерично» готовы провести ее анализ и оптимизацию на основе индивидуального подхода.

Консалтинговые услуги и разовая настройка контекстной рекламы с целью повышения ее эффективности, не предполагающая дальнейшего сопровождения проекта, оцениваются почасово.



«Феерично» – Ваш гид в мире рекламы!

Если у вас есть вопросы, мы ответим мгновенно.

Регулярный мониторинг эффективности контекстной рекламы

Для того, чтобы контекстная реклама в Яндексе или Гугле работала эффективно, необходим ее регулярный, системный и комплексный мониторинг. С этой целью нами предоставляется услуга по сопровождению и поддержке Вашего сайта.

В числе ключевых мероприятий, проводимых специалистами Феерично в рамках регулярного мониторинга сайта и контекстной рекламы:

  • Анализ коэффициента CTR (Click-Through Rate), отражающего соотношение показов и кликов по ссылкам Вашей контекстной рекламы. Чем выше CTR, тем, соответственно, выше эффективность рекламной компании и тем дешевле стоимость перехода;
  • Анализ показателей конверсии CTB (Click-To-Buy ratio) — соотношение количества переходов по контекстным ссылкам и количества заказов на товар или услугу, CTI (Click-To-Interest) — соотношение количества уникальных переходов по контекстным ссылкам к количеству посетителей, не проявивших интереса к содержимому остальных страниц сайта, товару или услуге;
  • Мониторинг ставок;
  • Мониторинг контента, ключевых слов и объявлений;
  • Мониторинг дохода (ROI) от контекстной рекламы;
  • Анализ текстов;
  • Анализ заголовков;
  • Анализ продающей составляющей контента;
  • Мониторинг юзабилити сайта.

ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы