+7 (495) 227-55-75
Заказать обратный звонок

Энциклопедия рекламы

Согласование наружной рекламы

В нашей современной жизни реклама играет немаловажную роль, информируя нас о той или иной продукции, её назначении, свойствах и преимуществах, избавляя нас, тем самым, от проблемы поиска и выбора нужного товара. Сооружение рекламных носителей — весьма хлопотное занятие, которое, помимо проекта будущей конструкции и её изготовления, требует соблюдения норм действующего законодательства, таких как согласование наружной рекламы в различных инстанциях и её обязательная регистрация в органе местного самоуправления. Количество таких инстанций, а также пакет необходимых документов, зависит от типа рекламного объекта и его месторасположения.

Реклама в интернете

Контекстная реклама, социальные сети, поддержка сайтов, анализ и консалтинг

Участие в выставках

Организация участия в выставках, дизайн и застройка стендов

Брендинг

Разработка логотипа и фирменного стиля, брендбук, нейминг, регистрация торговой марки

Дизайн

Разработка сайтов, графический дизайн, дизайн полиграфии, календари и открытки

На начальном этапе согласование наружной рекламы объединяет в себе проектирование объекта, подготовку необходимой технической документации, в соответствии с требованиями разрешающей инстанции, а также техническую экспертизу соответствия рекламной конструкции нормам безопасности. После должного оформления всех необходимых документов, осуществляется подача заявления на регистрацию рекламного носителя в соответствующем органе. В том случае, если объект предполагается размещать вблизи автотрассы, то рекламодатель должен согласовать данную процедуру в управлении ГИБДД, поскольку рекламная конструкция не должна оказывать негативное влияние на безопасность участников дорожного движения. Если же рекламный носитель располагается возле объектов государственного значения, то в обязательном порядке необходимо произвести согласование наружной рекламы в Федеральной Службе Охраны.


Наружная реклама

Составление адресной программы, производство конструкций

Промоушн & BTL

Организация мероприятий, разработка промо-акций, подбор моделей и промоутеров

Полиграфия и сувениры

Печать полиграфии, широкоформатная печать, сувенирная продукция

Фото и Видео

Рекламная фотосъемка, предметная и интерьерная съемка, создание видеороликов

Если в конструкцию рекламного объекта входят электрические элементы, то он в обязательном порядке подлежит экспертизе соответствия нормам электробезопасности, при этом от рекламодателя требуется составление чертежей электрооборудования и предоставление их ещё на этапе проектирования в соответствующие инстанции для получения разрешения на дальнейшую установку конструкции. Стоит отметить, что самовольное размещение наружной рекламы, без обязательного согласования и получения разрешения, может привести к наложению штрафных санкций на рекламодателя и демонтажу рекламного носителя. Данный шаг со стороны городских властей является вполне оправданным, поскольку именно орган местного самоуправления отвечает за безопасность граждан и сохранность городских архитектурных ансамблей.

Наши лучшие работы

ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы
Наши партнеры