+7 (495) 227-55-75
Заказать обратный звонок

Энциклопедия рекламы

Особенности наружной рекламы

На сегодняшний день, роль рекламы мало кто недооценивает, ведь именно с ее помощью, производители доносят до потребителей сведения о своей продукции, ее модернизации, новшествах и т.д. Именно она, позволяет привлечь внимания покупателя, можно даже сказать, навязать ему желание пробрести тот или иной продукт. Это, что касается рекламы, в общем.

Реклама в интернете

Контекстная реклама, социальные сети, поддержка сайтов, анализ и консалтинг

Участие в выставках

Организация участия в выставках, дизайн и застройка стендов

Брендинг

Разработка логотипа и фирменного стиля, брендбук, нейминг, регистрация торговой марки

Дизайн

Разработка сайтов, графический дизайн, дизайн полиграфии, календари и открытки

Что же касается наружной рекламы, то здесь следует отметить огромное ее многообразие, поэтому, ниже будут перечислены лишь самые основные ее разновидности:

  • Брандмауэры и щиты больших размеров — чаще всего они устанавливаются на глухих, торцевых стенах;
  • Всевозможные вывески, будь они размещены на стенах, дверях или крышах дома;
  • Маркизы, представляющие собой козырьки, расположенные над окнами ресторанов, магазинов, аптек и т.д.;
  • Панель-кронштейны, или иначе говоря, консоли. Устанавливаются на столбы освещения в местах оживленных магистралей;
  • Раскладные рекламные щиты, или иначе говоря, штендеры — используются на тротуарах перед непосредственным объектом рекламы;
  • Мониторы — весьма удобный тип рекламы, который позволяет не только в текстовом виде преподнести необходимую информацию, но и показывать видеоряды в реальном времени.


Наружная реклама

Составление адресной программы, производство конструкций

Промоушн & BTL

Организация мероприятий, разработка промо-акций, подбор моделей и промоутеров

Полиграфия и сувениры

Печать полиграфии, широкоформатная печать, сувенирная продукция

Фото и Видео

Рекламная фотосъемка, предметная и интерьерная съемка, создание видеороликов

Особенности наружной рекламы, благодаря которой не прекращается ее использование и усовершенствование каждый день, весьма разнообразны. Во-первых, это огромная целевая аудитория, ведь практически все жители города имеют возможность ее увидеть, либо, проезжая на каком-либо транспорте, либо гуляя пешком. Кроме того, характерной особенностью данного типа рекламы является большие размеры рекламного поля, не ограничивающегося ни формами и видами. Еще одна особенность — это ненавязчивость, и разве что лишь дешевая интернет-реклама способна по данному параметру соперничать с наружной рекламой.

Однако, особенности наружной рекламы на этом не заканчиваются, так например, правильно организованная рекламная компания, учитывает такой немаловажный фактор, как время восприятия преподнесенной рекламы, то есть, в данном случае, если вы пешеход, то у вас примерно 30-40 секунд, чтобы ознакомиться с продукцией, у автомобилистов — 1-2 секунды. Поэтому, для того, чтобы запомнить рекламу необходимо тщательно продумать, что будет на ней изображено, а также каким шрифтом будет оно написано (рекомендуется использовать крупный четкий шрифт) и в какой цветовой гамме оформлено.

Наши лучшие работы

ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы
Наши партнеры