+7 (495) 227-55-75
Заказать обратный звонок

Энциклопедия рекламы

Объекты наружной рекламы

Наружная реклама представляет собой графическую, текстовую или видео информацию, размещённую в открытой местности, поверх зданий и различных сооружений, на элементах уличного оборудования, непосредственно на самих дорогах и т.д. Многообразие мест использования поражает и удивляет.

Реклама в интернете

Контекстная реклама, социальные сети, поддержка сайтов, анализ и консалтинг

Участие в выставках

Организация участия в выставках, дизайн и застройка стендов

Брендинг

Разработка логотипа и фирменного стиля, брендбук, нейминг, регистрация торговой марки

Дизайн

Разработка сайтов, графический дизайн, дизайн полиграфии, календари и открытки

Непосредственно под термином «объекты наружной рекламы» подразумеваются любые носители рекламной информации. Это могут быть стенды, плакаты, щиты, экраны, панели, панно, размещённые вдоль улиц, площадей, установленные в парках и скверах, и даже на павильонах городского транспорта, нашедшие приют и на стенах, окнах и крышах зданий. Не ограничиваются рекламные компании и землёй. Реклама переместилась на воздушные шары, аэростаты, дирижабли, и все те предметы, которые способны нести информацию коммерческого и некоммерческого характера.

Однако, вышеперечисленные объекты наружной рекламы, могут содержать и свои плюсы и минусы, которые следует заранее учесть и избежать. Так, например, к положительным свойствам наружной рекламы относится: отсутствие возможности отключить или переключить её (для сравнения — телевизионная рекламы); для того, чтобы ознакомиться с ней не нужны какие-либо дополнительные устройства; за счёт того, что уровень мобильности и автомобилизации населения возрастает, увеличивается целевая аудитория наружной рекламы; если исходить из расчётов на стоимость рекламного контакта, то наружная реклама представляет собой один из самых дешёвых видов рекламы.


Наружная реклама

Составление адресной программы, производство конструкций

Промоушн & BTL

Организация мероприятий, разработка промо-акций, подбор моделей и промоутеров

Полиграфия и сувениры

Печать полиграфии, широкоформатная печать, сувенирная продукция

Фото и Видео

Рекламная фотосъемка, предметная и интерьерная съемка, создание видеороликов

К недостаткам наружной рекламы можно отнести: относительная сложность её таргетирования; отсутствие звука и статичность рекламного изображения; восприятие её населением неоднозначно. Так, например, некоторые считают, что данный вид рекламы портит внешний вид зданий. Таким образом, для того, чтобы получить максимальную отдачу от наружной рекламы, нужно учитывать многие факторы, но не следует забывать и место самого расположения рекламы.

Учтите, что чем больше расстояние, с которого удастся рассмотреть изображение или текст, тем выше будет эффективность от неё. При этом не забывайте, что визуализация рекламного обращения должна быть максимально простой, и в то же время броской. Не следует злоупотреблять большим количеством рисунков и текстов. Согласно исследованию, наиболее оптимальной будет та реклама, которая содержит одну иллюстрацию и не больше семи слов.

Наши лучшие работы

ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы
Наши партнеры