+7 (495) 227-55-75
Заказать обратный звонок

Энциклопедия рекламы

Наружная реклама магазина

Наружная реклама магазина — лицо вашего бизнеса, и здесь весьма эффективно работает высказывание «встречают по одежке». Тщательно разработанная, качественно сделанная наружная реклама — это не только недорогой способ увеличить количество продаж, но и украсить фасадную часть магазина яркой и привлекательной конструкцией. Благо, при желании, реклама будет работать на вас круглосуточно, ведь световые вывески могут все 24 часа в сутки действовать безотказно.

Реклама в интернете

Контекстная реклама, социальные сети, поддержка сайтов, анализ и консалтинг

Участие в выставках

Организация участия в выставках, дизайн и застройка стендов

Брендинг

Разработка логотипа и фирменного стиля, брендбук, нейминг, регистрация торговой марки

Дизайн

Разработка сайтов, графический дизайн, дизайн полиграфии, календари и открытки

Если правильно подступить к вопросу о создании той или иной вывески для здания, наружная реклама магазина станет визитной карточкой вашего бизнеса. Сделанная креативно, смонтированная профессионально, недорогая наружная реклама может позволить себе быть весьма простой по конструкции. Поэтому не ограничивайте себя в выборе украшения фасада, и даже такой старый метод как баннерная реклама, может оказаться максимально действенным методом, и явно приемлемым на начальном этапе. В последствие, вы сможете себе позволить более дорогой тип рекламы, стремясь утвердить статус своей компании и продукта.


Наружная реклама

Составление адресной программы, производство конструкций

Промоушн & BTL

Организация мероприятий, разработка промо-акций, подбор моделей и промоутеров

Полиграфия и сувениры

Печать полиграфии, широкоформатная печать, сувенирная продукция

Фото и Видео

Рекламная фотосъемка, предметная и интерьерная съемка, создание видеороликов

Итак, фасадная вывеска, или иначе говоря, наружная реклама магазина условно подразделяется на несветовую и световую. Первые представляют собой изображение, заранее напечатанное на пленке и «накатанное» либо непосредственно на рекламный носитель, либо при помощи прямой УФ-печати. Разновидностями несветовой вывески являются плоские и объемные буквы, изготовленные при помощи разнообразных материалов. Конечно, за счет отсутствия подсветки значительно снижаются издержки на нее, однако, отсюда вытекает и ее недостаток, это минимальная эффективность в вечернее и ночное время.

Что касается световых вывесок, то к ним относят так называемые световые короба, буквы, различные баннерные щиты и установки с использованием внешней подсветки (например, прожекторов). Чаще всего, оптимальным выходом является комбинация световых и несветовых элементов, т.е. в дневное время вывеска выглядит и работает обычно, а в ночное время включаются световые элементы.

Конечно, невозможно недооценивать эффект наружной рекламы, которая выполняет сразу две функции — рассказывает о новом товаре и осуществляет его рекламу. Поэтому, к этому вопросу нельзя подступать легкомысленно, ведь основное правило рекламы, чтобы она была ненавязчивой, красивой, и при этом максимально простой для восприятия.

Наши лучшие работы

ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы
Наши партнеры