+7 (495) 134-77-99
Заказать обратный звонок

Энциклопедия рекламы

Рекламно-маркетинговое агентство

Прежде чем дать определение понятию «рекламно маркетинговое агентство», определим само понятие маркетинга, и что именно подразумевает под собой маркетинговая деятельность рекламного агентства.

Реклама в интернете

Контекстная реклама, социальные сети, поддержка сайтов, анализ и консалтинг

Участие в выставках

Организация участия в выставках, дизайн и застройка стендов

Сувениры и подарки

Сувенирная продукция, эксклюзивные подарки, медали и награды

Промоушн & BTL

Организация мероприятий, разработка промо-акций, модели и промоутеры

Итак, маркетинг — это не просто исследование рынка действия той или иной компании и не пустое разбрасывание денег, это такой вид деятельности, который позволяет предугадывать и удовлетворять все время меняющиеся нужны людей, деятельность, которая позволяет выстраивать свой собственный маркетинговый план рекламного агентства. Именно благодаря ему, чётко определяется целевая группа потребителей, их потребности, понимание того, какой именно продукт требуется рынку.

Каждому рекламному агентству нужен качественный, правильно выстроенный маркетинг, который позволит получить максимальную эффективность от потребителей, поэтому серьёзные компании разрабатывают целый комплекс маркетинговых услуг. Среди них следует особо выделить такое понятие как: маркетинговая стратегия рекламного агентства — основным назначением которого является создание такой стратегии, которая максимально гибко будет действовать в системе рыночной экономики, и сможет приспосабливаться к определённым рыночным явлениям.


Брендинг

Разработка логотипа и фирменного стиля, брендбук, нейминг, регистрация торговой марки

Дизайн и печать

Разработка сайтов, графический дизайн, дизайн полиграфии, календари и открытки, печать

Наружная реклама

Помощь в составлении адресной программы, производство рекламных конструкций

Фото и Видео

Рекламная фотосъемка, предметная и интерьерная съемка, создание видеороликов

Маркетинговая стратегия рекламного агентства необходима для следующих действий:

  1. Она позволяет отражать долгосрочные планы рекламного агентства на рынке. Такой маркетинговый план рекламного агентства позволяет уже заранее определить цели и задачи, к которым она будет стремиться на протяжении несколько лет. При этом, краткосрочный план подстраивается к конечным целям;
  2. Осуществляется детальные маркетинговые исследования рекламных агентств-конкурентов, для того, чтобы предприятие было полностью осведомлено о новинках и усовершенствованиях других компаний, и не сдавала позиции, а своевременно реагировала на те или иные рыночные признаки;
  3. Каждое уважающее себя рекламно маркетинговое агентство прогнозирует будущие тенденции развития на своём рынке — немаловажный факт, который показывает компании, к чему она должна стремиться, чтобы удержать позиции на рынке рекламы, и на какие основные средства ей следует выделить финансовые средства для дальнейшего успешного развития;
  4. Выбрать и максимально полно обосновать эффективное позиционирование фирмы.

Благодаря вышеперечисленным этапам, маркетинговая деятельность рекламного агентства позволяет лучше понимать своих клиентов и их желания, а ведь именно это свойство является залогом успешных продаж и долгосрочных отношений с клиентами. Поэтому, все больше и больше компаний начинают осознавать, что работать без системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), на сегодняшний день, практически невозможно, так же как и без информации, которую предоставляют маркетинговые исследования рекламных агентств. Именно на этих двух основополагающих началах строится успешная деятельность любого рекламного агентства.

Наши лучшие работы

ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы