+7 (495) 134-77-99
Заказать обратный звонок

Энциклопедия рекламы

Крупнейшие рекламные агентства России

Крупнейшие рекламные агентства. Рекламное агентство — это независимая компания, выполняющая рекламные функции различного назначения, способствующие развитию рынка. Спектр рекламных функций велик. Все зависит от масштабов компании, которая занимается предоставлением таких услуг. Например, крупнейшие рекламные агентства России специализируются в проведении исследований рекламы как института, занимаются разработкой планов рекламной деятельности и проведением рекламных кампаний на уровне государства. Так же занимаются подготовкой рекламных обращений и их размещением в различных информационных источниках.

Реклама в интернете

Контекстная реклама, социальные сети, поддержка сайтов, анализ и консалтинг

Участие в выставках

Организация участия в выставках, дизайн и застройка стендов

Сувениры и подарки

Сувенирная продукция, эксклюзивные подарки, медали и награды

Промоушн & BTL

Организация мероприятий, разработка промо-акций, модели и промоутеры

Почти все крупнейшие рекламные агентства России 2014, выполняющие широкий спектр рекламных услуг, в последнее время вынуждены объединять различных специалистов в специальные отделы, где выполняются работы исключительно узконаправленные значения. Условия рынка задают свои условия и отчего использовать и содержать штатных работников, становится делом не выгодным. Поэтому, крупнейшие рекламные агентства России 2014 вынуждены брать в отделы по выполнению ответственных работ узконаправленного значения, высококвалифицированных внештатных специалистов. Поэтому же принципу крупные рекламные агентства Москвы 2014, создают базы, в которых в основном работают внештатные творческие мастера.


Брендинг

Разработка логотипа и фирменного стиля, брендбук, нейминг, регистрация торговой марки

Дизайн и печать

Разработка сайтов, графический дизайн, дизайн полиграфии, календари и открытки, печать

Наружная реклама

Помощь в составлении адресной программы, производство рекламных конструкций

Фото и Видео

Рекламная фотосъемка, предметная и интерьерная съемка, создание видеороликов

На сегодняшний день, крупные рекламные агентства составляют весьма обширный список и их количество с каждым годом возрастает. Чтобы в этом убедиться, достаточно набрать в поисковике: крупные рекламные агентства и по предоставленным браузером ссылкам, пройти на сайты рекламных организаций. Если 15-20 лет назад, когда крупнейшие рекламные агентства России можно было посчитать по пальцам, а крупные рекламные агентства Москвы были в подобии диковинки, да и к тому же далеко не все воспринимали их деятельности всерьез, то на сегодня дело, обстоит иначе. Спрос на рекламные услуги возрастает, и как говорится не по дням, а по часам. Это и способствует появлению новых рекламных компаний. Если есть спрос, значит, есть и смысл открывать как крупные рекламные агентства, а так и малые.

Многие крупные рекламные агентства, предлагающие услуги по рекламе, в числе которых и крупные рекламные агентства Москвы 2014, в своем большинстве уходят от старой позиции, быть лишь в качестве посредника, и перестраиваются на более преимущественное положение, где создается своя производственная база, приобретается высокотехнологичное оборудование. Имея собственное производство, крупные рекламные агентства Москвы приобретают более устойчивую почву для дальнейшего развития. Собственное производство способствует привлечению новых клиентов за счет гибкой системы изготовления продукции и позволяет разрабатывать удобные системы скидок. Это дает возможность, в рамках жесткой конкуренции, быть независимым от исполнителя выполняющего заказ, который по разным причинам может быть выполнен не в назначенный срок. Имея же свои производственные базы и персонал, все производимые работы можно контролировать с точностью до часа.

Наши лучшие работы

ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы