+7 (495) 134-77-99
Заказать обратный звонок

Энциклопедия рекламы

Анализ работы рекламного агентства

Сегодня развитие стран в общем, и России в частности, отличается динамичностью и качественными изменениями практически во всех сферах общественной жизни. Развитие технологий и многообразие производимой продукции поражает население каждый день. В этих условиях огромную силу набирает реклама, которая практически является единственным средством информирования потребителя о создании того или иного вида продукта. Поэтому, на данный момент, является весьма значительным потребность в рекламных агентствах, ведь правильный анализ работы рекламного агентства даст возможность выявить тот комплекс услуг, который наиболее востребован клиентом, провести так называемый swot анализ рекламного агентства, который даст возможность стать максимально востребованным на данном рынке.

Реклама в интернете

Контекстная реклама, социальные сети, поддержка сайтов, анализ и консалтинг

Участие в выставках

Организация участия в выставках, дизайн и застройка стендов

Сувениры и подарки

Сувенирная продукция, эксклюзивные подарки, медали и награды

Промоушн & BTL

Организация мероприятий, разработка промо-акций, модели и промоутеры

Многие предприятия, специализирующиеся в области рекламы давно перешли на компьютеризацию своей деятельности, подключившись к различным международным компьютерным сетям, ведь именно анализ рекламного агентства мирового рынка рекламы даст ключ для осуществления максимально полного эффекта отдачи от данного вида деятельности.

Итак, что представляет собой рекламное агентство? По существу, это очень сложный механизм взаимодействия различных элементов, каждый их которых имею свою собственную структуру. Поэтому, анализ деятельности рекламного агентства, позволил установить, что для идеального предприятия необходимы 4 основных отдела: коммерческий, креативный, исследовательский, и, конечно же, рекламный. При этом, все отделы должны тесно взаимодействовать друг с другом, для того, чтобы эффект от работы был максимально полным.

Из-за того, что конкуренция в рекламном мире с каждым разом становится все ожесточённее, предприятия должны прикладывать все свои силы для того, чтобы предоставить такой пакет услуг, который полностью соответствует желаниям потребителей. Для этого, обязательно необходимо провести swot анализ рекламного агентства, определить его сильные и слабые стороны, а также выявить скрытые желания клиента.


Брендинг

Разработка логотипа и фирменного стиля, брендбук, нейминг, регистрация торговой марки

Дизайн и печать

Разработка сайтов, графический дизайн, дизайн полиграфии, календари и открытки, печать

Наружная реклама

Помощь в составлении адресной программы, производство рекламных конструкций

Фото и Видео

Рекламная фотосъемка, предметная и интерьерная съемка, создание видеороликов

При этом, предприятие должно отслеживать и изменения в законодательстве своей страны, и заниматься таким видом рекламы, которая не противоречит законам и правилам конкуренции. Ведь именно агентство является посредником между рекламодателем и потребителем, и именно оно берет все вопросы законности и правильности рекламы на себя. Для того, чтобы выжить, агентство должно осуществить правильный и необходимый анализ деятельности рекламного агентства, правильно выстроив соотношении цены и пакета услуг.

Ведь, на сегодняшний день, разновидностей рекламы огромное количество, и даже свот анализ рекламного агентства не всегда поможет, если сотрудники не привыкли к креативной и творческой деятельности, а главное, к знанию психологии поведения своих клиентов. Так, например, анализ работы рекламного агентства показал, что максимально полно следует выделять средства на такие, относительно новые виды рекламы как: реклама в интернете и реклама в социальных сетях. При этом, тот же свот анализ рекламного агентства показал, что не следует вкладывать средства в печатные издания, так как данный тип начинает уступать свои позиции быстрыми темпами.

Итак, в заключение хочется добавить, что выживает сильнейший и мудрейший. Правильный анализ рекламного агентства, правильная политика, выстроенная на желании максимально полно угодить клиенту, и правильный выбор рекламной кампании — все эти три фактора станут залогом вашей блестящей деятельности в области рекламного бизнеса.

Наши лучшие работы

ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы