+7 (495) 134-77-99
Заказать обратный звонок

Наружная рекламаМедиапланирование

Медиапланирование

Конечным этапом в разработке стратегии любой рекламной кампании является медиапланирование, когда готовый материал, будучи созданным, распределяется по рекламным носителям. Основная задача медиапланирования — правильный выбор рекламных носителей и распределение между ними рекламного материала.

Индивидуальный для каждой рекламной кампании подбор инструментов специалисты рекламного агентства «Феерично» осуществляют на основе анализа существующих рекламных носителей, средств масс-медиа и бюджетных возможностей клиента. В зоне особого внимания оказываются два основных и самых важных показателя — контактная аудитория носителя и его рейтинг.

Количество рекламных носителей доступных для размещения рекламных материалов впечатляет — это журналы, газеты, телевидение, наружная реклама, радио, полиграфия и прочие. Но как выбрать те, которые эффективно сработают в каждом отдельном случае и как при этом грамотно распределить рекламный бюджет?

Ответы на эти вопросы Вы получите, воспользовавшись нашей услугой по организации медиапланирования.

Индивидуальный для каждой рекламной кампании подбор инструментов специалисты рекламного агентства «Феерично» осуществляют на основе анализа существующих рекламных носителей, средств масс-медиа и бюджетных возможностей клиента. В зоне особого внимания оказываются два основных и самых важных показателя — контактная аудитория носителя и его рейтинг.

Грамотно организованная и проведенная реклама всегда найдет свою целевую аудиторию, а значит — достигнет своей цели! Успех в достижении этой цели и определяет результативность и эффективность всей рекламной кампании.

Представители Вашей целевой аудитории смотрят, читают и слушают разные СМИ, и выбирать нужно только те, популярность и доверие к которым у этой целевой аудитории наиболее высока. Такие данные мы получаем в ходе подробного изучения аудитории рекламных носителей.

При планировании рекламной кампании мы учитываем такие важные показатели, как интенсивность и длительность воздействия рекламной кампании. Последний показатель влияет на качество усвоения рекламной информации целевой аудиторией.

Только с учетом всех этих факторов можно составить действительно эффективный медиа-план выхода рекламы в тех или иных СМИ.

Рекламное агентство «Феерично» предлагает воспользоваться услугой профессиональной разработки медиа-плана, которая включает:

  • Получение медиабрифа заказчика, т.е. пакет информации о четко определенной цели рекламной кампании, продукте рекламы, бюджетных рамках;
  • Разработку тактики и стратегии использования рекламных носителей, основанной на детальном анализе рынка и рекламной стратегии конкурентов;
  • Оптимальный подбор эффективных рекламных носителей на основе данных анализа их рейтинга и характеристик целевой аудитории;
  • Детальную проработку цикла рекламных выходов;
  • Пострекламные мероприятия: мониторинг и анализ эффективности проведенной рекламной кампании.


«Феерично» – Ваш гид в мире рекламы!

Если у вас есть вопросы, мы ответим мгновенно.

ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы