+7 (495) 134-77-99
Заказать обратный звонок

Бизнес5 недорогих маркетинговых приемов для вашего бизнеса

5 недорогих маркетинговых приемов для вашего бизнеса

5 недорогих маркетинговых приемов для вашего бизнеса

Хотя некоторые маркетинговые кампании могут практически полностью опустошить бюджет малого бизнеса, но не все из них требуют больших вложений. Шон През (Shown Prez), генеральный директор и основатель компании Power Moves, Inc., которая специализируется на маркетинге и промоушене, говорит, что есть целый ряд способов проводить рекламные кампании за мизерные деньги, либо вообще бесплатно.

Чтобы помочь предприятиям, которые ищут креативные подходы к маркетингу с небольшими бюджетами, През, бывший топ-менеджер Bad Boy Entertainment, предлагает взглянуть на следующие пять возможностей:

  1. Маркетинг в социальных сетях: Более 70% взрослого населения в возрасте от 30 до 49 пользуются социальными сетями. Так как этот возрастной диапазон составляет значительную часть тех, кто в семье принимает решение о покупках, малые предприятия должны убедиться, что они охватывают свою аудиторию через социальные медиа-платформы, такие как Facebook и Twitter. Размещайте информацию о праздничных скидках, новых продуктах и приглашайте публику делиться и комментировать эти события. Можно даже снимать короткие рекламные ролики и размещать их на своих страницах социальных сетях.
  2. Размещение товара: Продакт-плейсмент идеально подходит для тех, кто обладает небольшим бюджетом на рекламные кампании. Можно связаться с торговыми сетями, либо с единичными магазинами и объяснить, почему ваш продукт является идеальным решением для временного интервала, например, в преддверии праздников или выходных. Продакт-плейсмент позволяет маркетологам грамотно тратить деньги на демонстрацию своего продукта, временно размещая свою продукцию в проходимых местах.
  3. Партизанский маркетинг: Тактика, которая, пожалуй, является наиболее эффективным способом вовлечения молодежной аудитории. Она сосредоточена на нетрадиционных методах повышения узнаваемости бренда, взаимодействует с аудиторией один-на-один. Эта тактика доказала, что можно оказывать существенное влияние на стимуляцию продаж, а также получать рост узнаваемости бренда, используя минимальные ресурсы. Кроме того, интерактивный характер партизанских маркетинговых средств помогает сообществу создать более прочные отношения целевой аудитории с продуктом.
  4. Lifestyle Маркетинг: Lifestyle маркетинг работает по принципу «из уст в уста». Размещайте ваши товары или рекламные конструкции в часто посещаемых местах, например, в салонах красоты или ресторанах. Такие места дают возможность длительной коммуникации с вашей целевой аудиторией, а также повышает узнаваемость вашего бренда.
  5. Ярмарки выходного дня: Столичные районы устраивают сотни разнообразных ярмарок каждые выходные и праздничные дни. Используйте эти популярные места и арендуйте стенд для демонстрации и продажи ваших товаров или услуг. Эти ярмарки являются великолепной возможностью познакомить большое количество людей с вашим брендом за достаточно небольшую плату. Даже для тех, кто не продает много своей продукции на таких мероприятиях, ярмарки позволяют  получить отзывы о ваших товарах. Не забывайте подготовить достаточное количество визиток и буклетов перед открытием ярмарки.

Источник: BusinessNewsDaily


ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы